Пресс-релиз о тренинге-семинаре Совдагарова Р.С. 

Пресс-релиз о тренинге-семинаре Совдагарова Р.С. «Современная услуга на риелторском рынке: производство выгоды клиента» Тренинг-семинар «Современная услуга на риелторском рынке: производство выгоды клиента», который подготовил совместно с сотрудниками Аркады и проводил Руководитель консалтингового бюро “SovdagarovHRServices”  Совдагаров Родион Сергеевич, состоялся в конференц-зале Агентс…

Апарт-отели как новый вид коммерческой недвижимости 

Апарт-отели как новый вид коммерческой недвижимости Широко известные на Западе апарт-отели, которые в России не прижились, переживают второе рождение. Как водится, отечественные проекты реализуются в варианте, несколько отличном от зарубежного.  Апарт-отель – это сокращение от английского apartment hotel, то есть отель, состоящий из отдельных квартир. Эти квартиры вовсе не обязательн…

День открытых дверей 

 «АРКАДА  р ает карты» День открытых дверей 22 апреля Мы в Аркаде ценим открытые отношения между работодателем и соискателями и поэтому предлагаем тебе самому сформировать собственное мнение. Мы раскроем перед тобой карты о процессе отбора и работе в компании. И приглашаем тебя присоединиться к этому открытому разговору! В течение мероприятия ты сможешь: 1. Узнать больше об Аркаде:…

Новые тенденции на европейском рынке недвижимости, 2013 

Новые тенденции на европейском рынке недвижимости, 2013  В деcятом издании обзора «Новые тенденции на европейском рынке недвижимости, 2013» (Emerging Trends in Real Estate® Europe 2013) представлена информация о новых и прогнозируемых тенденциях в секторе недвижимости. В публикации рассматриваются такие вопросы, как инвестиции в объекты недвижимости, тенденции развития рынка недвижимости в европ…

Развенчание мифов об интернет-покупателях 

 Развенчание мифов об интернет-покупателях Ни для кого не секрет, что интернет-торговля в России набирает обороты. Чтобы понять влияние этой тенденции на развитие бизнеса, менеджерам необходимо понимать поведение покупателей и то воздействие, которое на него оказывает Интернет, как канал продаж. О чем же говорят результаты нашего исследования? В частности, они указывают на то, что 85% российск…


 Развенчание мифов об интернет-покупателях

Ни для кого не секрет, что интернет-торговля в России набирает обороты. Чтобы понять влияние этой тенденции на развитие бизнеса, менеджерам необходимо понимать поведение покупателей и то воздействие, которое на него оказывает Интернет, как канал продаж.

О чем же говорят результаты нашего исследования? В частности, они указывают на то, что 85% российских пользователей Интернета уже имеют опыт покупок в режиме «онлайн», а 43% совершают такие покупки как минимум раз в месяц. Безусловно, в крупных городах торговля через Интернет пользуется большей популярностью, чем в регионах, однако различия между ними зачастую преувеличены. Результаты нашего исследования указывают на то, что в ближайшее время использование Интернета как канала торговли не приведет к ощутимым изменениям в поведении покупателей какой-либо категории товаров. Вместе с тем влияние интернет - торговли растет, и менеджеры, которые пренебрегают этим каналом продаж, рискуют утратить конкурентные преимущества.

 

Продать квартиру дорого

Агентство недвижимости спб

Школа риелтора