Развенчание мифов об интернет-покупателях
Ни для кого не секрет, что интернет-торговля в России набирает обороты. Чтобы понять влияние этой тенденции на развитие бизнеса, менеджерам необходимо понимать поведение покупателей и то воздействие, которое на него оказывает Интернет, как канал продаж.
О чем же говорят результаты нашего исследования? В частности, они указывают на то, что 85% российских пользователей Интернета уже имеют опыт покупок в режиме «онлайн», а 43% совершают такие покупки как минимум раз в месяц. Безусловно, в крупных городах торговля через Интернет пользуется большей популярностью, чем в регионах, однако различия между ними зачастую преувеличены. Результаты нашего исследования указывают на то, что в ближайшее время использование Интернета как канала торговли не приведет к ощутимым изменениям в поведении покупателей какой-либо категории товаров. Вместе с тем влияние интернет - торговли растет, и менеджеры, которые пренебрегают этим каналом продаж, рискуют утратить конкурентные преимущества.